г. Москва, м. Пролетарская,
ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1

Тел./факс: +7 (499) 769-55-55
Написать письмо

214247411
 
Подбор персонала Статьи по подбору персонала Статьи для работодателей

Статьи для работодателей

Основы «охоты за головами»

Искусство «охотиться за головами» для менеджера рекрутинговой фирмы становится необходимым по причине резкой конкуренции на рынке занятости
Далее ...

Как составить объявление о вакансии

Среди рекрутинговых инструментов на первом месте по популярности у работодателей объявление о вакансии. Возможно, в поиске редких специалистов и топов этот способ и уступает хедхантингу, но в массовом подборе сотрудников — незаменим. Как правильно подать на рынке свою вакансию?
Далее ...

Как извлечь пользу из конфликта в компании

Многие руководители предполагают, что бесконфликтное управление персоналом - самое эффективное. С одной стороны, такое управление создает иллюзию полного благополучия в компании. С другой – при ближайшем изучении механизмов функционирования бесконфликтной организации, как правило, выявляется неэффективность работы компании.

Далее ...

10 самых больших ошибок руководства

Самые лучшие сотрудники покидают компанию, потому что в другом месте получают большее количество денег...
Самые лучшие сотрудники покидают компанию, потому что в другом месте получают большее количество денег, потому что ищут новые возможности и видят лучшие перспективы. Так думает большинство руководителей, но реальность выглядит другой.
Далее ...

«Подводные камни» в стратегии поведения руководителей

Самые главные «подводные камни» лежат, как правило, в области ошибочных убеждений и стратегий поведения ее руководителей – тех, кто подбирает себе персонал и пытается управлять его мотивацией. Причем чем выше уровень руководителя, их совершающего, тем хуже для компании.

Далее ...

Как заполучить и удержать хорошего сотрудника

Заполучить в компанию ценного сотрудника нелегко, но еще труднее его удержать. Открытое переманивание чужих сотрудников, когда-то редко случавшееся в деловой практике, стало теперь обычным явлением.


Далее ...

Как побудить сотрудников работать

Если Вы занимаете пост руководителя компании или менеджера, то, несомненно, озабочены тем, как заставить подчиненных лучше выполнять свои обязанности. Мы обсуждаем то, как побудить людей работать, мы читаем литературу по этой проблеме, многие из нас даже помнят основные положения каких-нибудь научных или псевдонаучных теорий.

Далее ...

Как поздравить сотрудников

Не будет преувеличением сказать, что выступление руководителя перед сотрудниками с поздравлением - это значительное событие в жизни компании. Во-первых, потому, что в современной бизнес-реальности не так часто руководитель выступает перед своими подчиненными. Во-вторых, потому, что радостным поводам для выступлений в компаниях подчас уделяется не достаточно внимания.

Далее ...

Типы сотрудников

Работник, неравнодушный к компании, верен ее ценностям. Он хочет, чтобы фирма развивалась и готов прилагать усилия для достижения этой цели. В свою очередь, каждая организация заинтересована в том, чтобы сотрудники были лояльны ей. Как выяснить, верен ли персонал фирме?

Далее ...

Внутрикорпоративные коммуникации

Долгое время было принято считать, что личное и общественное — отдельные, непересекающиеся миры. На самом деле это не совсем так: отношения между людьми, даже деловые, всегда имеют некий личностный оттенок. Поэтому сейчас все чаще говорят о необходимости формирования внутрикорпоративных коммуникаций.

Далее ...

Все управляющие делают это. Три способа поиска персонала

Угадайте, что приходится делать каждому директору и о чем он никогда, никому не расскажет всей правды?
Правильно - подбирать команду.

Далее ...

6 наиболее распространенных способов подбора персонала

Проблема правит человеком. Один ищет хорошую работу, другой - хорошего работника. У кого из ищущих голова болит больше? Кому скорей улыбнется судьба? Одно лишь известно точно. Когда соискатель получает нужное место, работодатель совсем не обязательно получает нужного сотрудника. Руководитель берет на себя риск неудачного подбора персонала. И потому можно понять все его опасения и привередливость в заявке вакансии и собеседовании с претендентом. Зачастую опасность неверного выбора заложена в сам способ поиска сотрудника и приема на работу.


Далее ...

Поощрение и наказание

Поощрение и наказание, кнут и пряник, пинать или манить. Эти два движителя, два средства управления людьми известны с незапамятных времён. И всё равно, практически каждый руководитель периодически встаёт перед выбором - к чему склониться, как наиболее эффективно сочетать эти два таких разных способа воздействия. В одних фирмах предпочитают больше наказывать, в других – больше поощрять. Где-то вообще не пользуются одним из видов воздействия, где-то нашли действительно золотую средину.

Далее ...

Корпоративные поездки за границу

Рынок командообразования развивается с каждым днем. Запросы клиентов становятся все более изощренными, цели более конкретными, а возможности широкими. Выездным тренингом на площадке загородного пансионата уже никого не удивишь. Да и многие клиенты отмечают большой дефицит конференц-пакетов достойного уровня. А если они и есть – то стоят баснословных денег.

Далее ...

Корпоративные праздники

Как известно, праздники - особенно новогодние – радость для большинства сотрудников компаний, потому что грядут долгожданные «каникулы» с отдыхом от надевшего руководителя, коллег, и от самой компании. И только у бухгалтеров и части эйчаров радость от предстоящих празднований несколько омрачается. У первых – приблизившейся вплотную подготовкой и сдачей отчетности, у вторых - необходимостью подготовить, организовать и провести «соответствующий корпоративный праздник».
Далее ...

Тестирование кандидатов

Вопрос, часто волнующий менеджеров по персоналу – стоит ли использовать тестовые методики в процессе отбора и оценки персонала, и если да, то какие?

Далее ...

Выбери меня - или мотивация соискателя принять предложение

Любой рекрутер сталкивался с ситуацией, когда кандидат, по всем показателям подходящий, тянет с ответом, рассматривает предложения других работодателей и, в итоге, отказывается от позиции. Если подобное случается редко, можно закрывать на это глаза и считать случайностью. Но когда компания или рекрутер сталкиваются с подобным явлением постоянно, приходится признать – что-то не в порядке с системой мотивации соискателя. Однако, чтобы исправить нечто, нужно понять, как это работает. Попробуем разобраться.
Далее ...

Текучка кадров

Высокая текучесть персонала – большая проблема для организации. Обычно нет одной «самой главной» причины, обусловившей такую ситуацию, действует целый комплекс факторов. Однако, каждый из этих факторов можно рассмотреть отдельно. В данной статье мы проследим зависимость ротации от качества подбора новых сотрудников.

Далее ...

Рекомендации с прежнего места работы - надо ли требовать?

Видимо всё-таки надо... Структурированные интервью, ассесмент-центры, тесты, полиграф («детектор лжи») – всё это, конечно, хорошо... Но при всём при этом, редкого работодателя не посещала мысль навести справки о потенциальном сотруднике на его предыдущей работе. Редкий рекрутер никогда не сталкивался с подобным заданием от своего шефа. Искушение снять трубку и получить «объективную» информацию о будущем сотруднике велико... И вроде бы всё просто... Но при всём при этом редкая компания может похвастаться наличием такой ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедуры при приёме на работу, как сбор и проверка рекомендаций на приходящих сотрудников. В чём причина?
Далее ...

Подбор персонала в регионах

Подбор персонала компании постепенно в течение последних лет стала рассматриваться как одна из самостоятельных процедур ведения бизнеса. Часть предприятий освоило ее собственными силами с разной степенью успешности, держа в своем штате внутреннего рекрутера, и все реже прибегает к помощи кадровых агентств при подборе сотрудников среднего и нижнего звена.

Далее ...

Страницы: | 1 | 2
Всего статей: 31


  © Copyright lrb.ru
Версия для печати
    Москва, м. Пролетарская, ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1 тел/факс: +7 (499) 769-55-55 написать письмо  

, , ,