г. Москва, м. Пролетарская,
ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1

Тел./факс: +7 958 812-43-87
Написать письмо

214247411
 
Подбор персонала Статьи по подбору персонала Статьи для работодателей

Статьи для работодателей

Коллеги по вызову

На отношение сотрудника к его временной работе, безусловно, влияет продолжительность контракта. Наняв через агентство работника на пару недель, не стоит ожидать проявления чрезмерного энтузиазма: для него это просто источник дохода. Гораздо более заинтересованным в демонстрации выдающихся результатов окажется работник, нанятый по долгосрочному контракту для реализации интересного и сложного проекта.

Далее ...

Как правильно приглашать на работу

При подборе персонала предприятия всех сфер, как правило, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Эти проблемы увеличивают трудозатраты, время и денежные средства на процесс поиска работников. Их можно избежать, если знать заранее, как необходимо действовать.

Далее ...

Как нанять компетентного сотрудника

Выбрать надежного сотрудника, компетентного работника, на которого вы могли бы рассчитывать — дело нелегкое, требующее от вас времени, усилий, разностороннего подхода и, что гораздо важнее, четкого представления того, каким должен быть претендент на определенную должность.

Далее ...

Правила многоступенчатого интервью

Минимальный набор действий на собеседовании с потенциальным соискателем включает три составляющих: телефонное интервью, первый (или формальный) этап собеседования и заключительные переговоры с лучшими кандидатами.

Далее ...

Встреча нового сотрудника

Принимая человека на работу, Вы, по сути, приглашаете его стать членом большой корпоративной семьи, разделить ее взгляды и веру в успех. Задача работодателя - не только найти хорошего сотрудника, но и удержать его, а от первого впечатления многое зависит.
Многие работодатели неправильно подходят к вопросу приветствия человека в первый день работы, организации для него рабочего места, представления его коллективу. Все мы знаем, что значит встать не с той ноги. Еще хуже - не с той ноги начать свой первый день на новой работе. Организуйте первый день нового сотрудника правильно, тогда он быстрее подключится к работе и станет частью коллектива.

Далее ...

Почему сотрудники не работают

Менеджер, который стремится ответить на вопросы мотивации работников и желает создать в коллективе продуктивную атмосферу, не может не интересоваться основами поведенческого анализа. Разбираясь в них, освоив механизмы, адаптируя их к отечественной культуре, он может гибко и эффективно использовать формы поощрения для повышения работоспособности своих сотрудников. Законы просты, но простота эта — кажущаяся. Только правильно применяя их, можно прийти к желаемому результату.

Далее ...

Работники старше 50

Большинство работодателей с подозрением относятся к работникам за 50. Они считают их неэффективными. Между тем американские исследователи доказывают обратное и советуют компаниям почаще нанимать людей преклонного возраста.

Далее ...

17 способов повысить мотивацию сотрудников

Мотивация действительно повышает базовую производительность труда. Высокомотивированный сотрудник на самом деле лучше работает. Организации, чьи сотрудники хорошо работают, в целом показывают лучшие результаты, а изменение отношения работников к труду повышает прибыльность компании. Предлагаем вам несколько способов повышения мотивации и улучшения качества работы сотрудников, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.
Далее ...

Тренинги персонала

Большинство фирм в Армении пока с неохотой вкладывают деньги в обучение персонала. В редком случае некоторые руководители собственными силами пытаются дать основы технологии продаж своим менеджерам или агентам. Насколько успешны эти попытки - может показать уровень текучести кадров во многих фирмах и часто встречающееся дилетантство вместо профессионализма.

Далее ...

Все тонкости подбора персонала

В прошлом отбор персонала на Западе (а на некоторых предприятиях Армении и сегодня) считался достаточно простым делом. Начальник лично беседовал с желающими и принимал решение, руководствуясь своей интуицией (или рекомендацией вышестоящего начальства). Однако, начиная с 60-х годов ХХ века, создавались различные формы и методы этой процедуры, повышалась её эффективность и она освобождение от субъективных оценок. Эти методы можно сравнить со ступенчатой системой.
Далее ...

Нюансы поиска сотрудников

Если Вы хотя бы один раз давали объявление о вакансии в средства массовой информации, то можете представить себе шквал звонков и визитов, который на долгое время может парализовать Вашу работу. Причем приходят и звонят соискатели самые разные. Среди этого нескончаемого потока требуется найти тех, кто Вам нужен для дальнейшего отбора, и желательно затратить при этом минимальное количество времени.

Далее ...

Страницы: << | 1 | 2
Всего статей: 31


  © Copyright lrb.ru
Версия для печати
Москва, м. Пролетарская, ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1 тел/факс: +7 958 812-43-87 написать письмо  

, , ,