г. Москва, м. Пролетарская,
ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1

Тел./факс: +7 (499) 769-55-55
Написать письмо

214247411
 
Подбор персонала Технология работы с клиентами

Технология работы с клиентами

Технология работы с клиентами при подборе сотрудников среднего и низшего звена

Услуга по подбору сотрудников среднего и низшего звена на сегодняшний день является одной из самых востребованных. Качество выполнения заказов определяется, в первую очередь, максимальной точностью и оперативностью поиска и оценки персонала. Для подбора квалифицированного персонала мы используем корпоративную базу данных, насчитывающую более 20 000 кандидатов, корпоративный и специализированные web -сайты, применяем различные технологии поиска.
Основные этапы работы при выполнении проектов по подбору персонала среднего и низшего звена:
  • Консультирование Клиента на этапе определения вакансии.
  • Выявление и обсуждение потребностей и требований Клиента.
  • Создание детального описания вакансии.
  • Формирование команды поиска персонала и выбор режима взаимодействия с Клиентом.
  • Поиск персонала:
    • Непосредственный поиск персонала (база данных, web-сайты, специализированные СМИ).
    • Оценка кандидатов.
    • Отбор кандидатов.
  • Представление кандидатов Клиенту:
    • Организация встреч между Клиентом и кандидатом.
    • Присутствие нашего консультанта на интервью с кандидатом (по желанию Клиента).
    • Разрешение спорных вопросов.
    • Составление для кандидата официального предложения о работе.
    • Составление трудового соглашения.
    • Сопровождение трудоустроенного кандидата во время адаптационного периода.



Технология работы с клиентами при подборе управленцев высшего звена, представляет из себя комплексную услугу, включающую следующие этапы:

  1. Консультирование Клиента на этапе определения вакансии:
    • Анализ кадровой ситуации на рынке.
    • Предварительные рекомендации относительно компенсационного пакета.
    • Создание детального описания вакансии.
    • Формирование команды поиска: для работы над проектом executive search создается команда из консультантов и ресечеров.
    • Выбор режима взаимодействия с Клиентом. Клиент выбирает удобную для него систему отчетности о текущем состоянии проекта.
    • Определение стратегии поиска - обычно, при выполнении заказов executive search используют технологии прямого поиска и/или headhunting.
  2. Непосредственный поиск кандидатов:
    • Прямой поиск и/или headhunting.
    • Проведение интервью.
    • Отбор и оценка кандидатов.
    • Составление профессионального резюме соискателя.
  3. Представление лучших кандидатов Клиенту:
    • Организация встреч между Клиентом и кандидатом.
    • По желанию Клиента, консультант ведущий данный заказ "executive search" присутствует на интервью с кандидатом.
    • Разрешение спорных вопросов.
    • Предоставление рекомендаций Клиенту относительно компенсационного пакета и других условий работы с учетом особенностей выбранного кандидата.
    • Составление для кандидата официального предложения о работе.
    • Составление трудового соглашения.
    • Сопровождение трудоустроенного кандидата во время адаптационного периода.


  © Copyright lrb.ru
Версия для печати
    Москва, м. Пролетарская, ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1 тел/факс: +7 (499) 769-55-55 написать письмо  

, , ,