г. Москва, м. Пролетарская,
ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1

Тел./факс: +7 958 812-43-87
Написать письмо

214247411
 
Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Управленческие вопросы

  1. Добрый день! Нужен ли опыт работы для того чтобы открыть турагентство? Какие условия для открытия? Спасибо!
  2. Посоветуйте пожалуйста, а что выгоднее купить готовую турфирму или открыть с нуля самому?
  3. Присмотрели турагентство, вплотную пообщались с руководством, коллективом – компания вроде прибыльная и на наш взгляд привлекательная. На сколько вероятно, что после покупки доходность компании не упадет, не придется инвестировать дополнительно деньги и вообще каковы риски покупки турагентства?
  4. Конкретизирую вопрос – покупка доходной турфирмы исключает возможность инвестирования? Вопрос актуален еще и потому, что вызывает сомнение – если бизнес успешен и приносит прибыль, то наверное причин его продавать не должно быть?
  5. Собираюсь заняться туристическим бизнесом – скажите, а не логичнее ли взять на работу опытных менеджеров и на практике у них всему обучаться? Это же намного практичнее и не надо тратиться на обучение у Вас!
  6. Просмотрели Ваши обучающие программы – возникло впечатление что Ваши предложения актуальны для московских компаний. А что делать регионалам – ну понятно мы можем приехать и пройти обучение для себя, а вот как быть с вопросами обучения менеджеров, кадрового консалтинга, оргвопросов? И потом вопрос даже заключается в том, что обучив специалиста за свой счет, где гарантия, что он после обучения не перейдет к конкуренту и как данный вопрос посоветуете решить?

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то Вы его можете задать, заполнив форму в конце страницы




Вопрос: Добрый день! Нужен ли опыт работы для того чтобы открыть турагентство? Какие условия для открытия? Спасибо!

Ответ: После отмены лицензирования с начала 2007 года, особых требований в законодательной базе нет! Каждый предприниматель за счет своих рисков ведет свой бизнес. Наличие знания специфики, мастер-классы по теме особенно актуальны в данном случае – поэтому мы предлагаем пройти профильное обучение по теме и более подготовленными взяться за дело! Все слушатели наших курсов получают возможность получать текущее консалтинговое сопровождение на бонусных условиях. Если Вам нужно содействие по созданию турфирмы – то Вы можете обратиться к нашим специалистам в офисе и получить консультацию, благо вводная беседа бесплатная!


Вопрос: Посоветуйте пожалуйста, а что выгоднее купить готовую турфирму или открыть с нуля самому?

Ответ: Ну на данный вопрос нет однозначного ответа – у нашей компании есть как предложения по приобретению готового бизнеса, так и содействие в открытии с «нуля» туркомпании. Выбор каждый раз за клиентом!


Вопрос: Присмотрели турагентство, вплотную пообщались с руководством, коллективом – компания вроде прибыльная и на наш взгляд привлекательная. На сколько вероятно, что после покупки доходность компании не упадет, не придется инвестировать дополнительно деньги и вообще каковы риски покупки турагентства?
Смирновы Андрей и Елена

Ответ: Уважаемые Андрей и Елена! Однозначно ответить на Ваш вопрос невозможно – не оценив и не увидев предмет обсуждения. Вопросы ликвидности предприятия настолько обширны, что в таком формате оценить ситуацию невозможно! Для решения вопроса предлагаем воспользоваться услугой наших специалистов по сопровождению процесса покупки-продажи!


Вопрос: Конкретизирую вопрос – покупка доходной турфирмы исключает возможность инвестирования? Вопрос актуален еще и потому, что вызывает сомнение – если бизнес успешен и приносит прибыль, то наверное причин его продавать не должно быть?
Смирнов Андрей

Ответ: Нет, не исключает! Есть ряд причин, по которым вопросы инвестирования могут стать актуальными. Это и сезонность, и возможные изменения в динамике развития компании – к примеру уход ключевого менеджера может потребовать некоторую корректировку в работе компании и соответственно не исключается вероятность инвестирования. В целом хотелось бы дать следующее понимание – если компания продается, это : - еще не означает, что она убыточна и неликвидна! - не требует дополнительных инвестиций! - не подвержена существенным изменениям как в позитивную, так и в негативную. В международной практике давно уже стало нормой, что приобретение активов сопровождается с некой инвестиционной концепцией. Продавец в ряде случаев остается ключевым управленцем в компании, а новый владелец, делая инвестиции, дает стимул развития компании.


Вопрос: Собираюсь заняться туристическим бизнесом – скажите, а не логичнее ли взять на работу опытных менеджеров и на практике у них всему обучаться? Это же намного практичнее и не надо тратиться на обучение у Вас!

Ответ: Настоятельно рекомендуем пройти обучение – нужно понимать, что управленческий функционал гораздо более ёмкий и преследует совершенно другие цели в отличии от менеджерского. От своего сотрудника (даже если он сильный специалист) Вы получите знания менеджерского функционала, а вот такие вопросы как кадровый менеджмент, финансовый, маркетинговый и т.д., Вы от него не получите знаний. Не следует забывать при этом про специфику туризма (даже в сфере услуг туризм имеет массу особенностей), про риски в виде неформального лидерства, злоупотреблений, про достаточно укоренившиеся негативные тенденции в отрасли. И если даже допустить, что со временем Вы проведете серьезную аналитическую работу в области самообразования – Вы в любом случае не сможете компенсировать потери в управленческих задачах за упущенный период самообразования. На наш взгляд гораздо логичнее пройти курс систематизированного обучения и более подготовленным приступить к работе!


Вопрос: Просмотрели Ваши обучающие программы – возникло впечатление что Ваши предложения актуальны для московских компаний. А что делать регионалам – ну понятно мы можем приехать и пройти обучение для себя, а вот как быть с вопросами обучения менеджеров, кадрового консалтинга, оргвопросов? И потом вопрос даже заключается в том, что обучив специалиста за свой счет, где гарантия, что он после обучения не перейдет к конкуренту и как данный вопрос посоветуете решить?

Ответ: Для региональных компаний у нас есть на сайте предложение – рекомендуем заранее направлять нам Ваши пожелания по обучению. В планах компании организовать выездные семинары и мастер-классы, для этого конечно же потребуется и Ваше участие – нам необходима информация – какие программы, модули наиболее востребованы региональными слушателями, какие задачи актуальны для Вас, что является приоритетным в данном сотрудничестве. Напишите нам – мы готовы сотрудничать и совместно искать пути решения. Касательно вопроса обучения менеджеров и снижения существующих рисков – законодательная база позволяет достаточно успешно реализовать данный вопрос – обращайтесь к нашим специалистам – они дадут Вам достаточно проработанные инструкции по данному вопросу.



Задать вопрос:

Категория вопроса:
Ваш вопрос*:
Ваш имя:
Ваш email*:
* - обязательные поля


  © Copyright lrb.ru
Версия для печати
Москва, м. Пролетарская, ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1 тел/факс: +7 958 812-43-87 написать письмо  

, , ,