г. Москва, м. Пролетарская,
ул. Воронцовская, д.35 Б, корп. 1

Тел./факс: (495) 926-81-97
Написать письмо

7-878-878 214247411

Дизайн и фирменный стиль

Уникальные графические разработки, формирующие и дополняющие корпоративный стиль

Узнаваемый корпоративный стиль (Corporate Identity) и товарных знаков (Brand Identity) - это один из ключевых моментов для, того чтобы быть замеченным и узнаваемым представителями Целевой аудитории. Именно в разработку наших Интернет-решений и ложатся эти материалы.
Мы стараемся предложить своим клиентам разработки только самого высокого уровня.
Дизайнерами нашей компании разработано уже достаточно товарных знаков и корпоративных стилей, чтобы уверенно говорить о том, что мы можем предлагать броские и запоминающиеся модели, учитывающие специфику, целевую аудиторию и особенности деятельности компаний-заказчиков.

Фирменный стиль - единство постоянных художественных и текстовых элементов во всей атрибутике Вашей организации.

Зрительными составляющими фирменного стиля являются:
Фирменный знак (логотип, товарный знак, марка, торговая марка, торговый знак) - оригинально оформленное обозначение, необходимое для распознавания услуг или товаров организации, однозначно идентифицирующее Вашу организацию в сознании потребителя. Фирменный знак должен быть зарегистрирован в установленном порядке.

 

С примерами логотипов вы можете ознакомиться в разделе "Портфолио".

Набор шрифтов должен соответствовать характеру деятельности Вашей организации. Раскрыв буклет организации, бросив взгляд на её плакат или взяв в руки рекламную листовку, клиент получает первое впечатление ещё до прочтения текста только по внешнему виду. Характер шрифта может усиливать или ослаблять смысл текста, а также способствовать закреплению информации в памяти.
При выборе фирменного цвета надо учитывать психологическое и эмоциональное воздействие, вызывающее симпатию и доверие к организации. Для этих целей дизайнеры нашей компании используют уникальные методики, которые позволяют, сверяясь со специальными цветовыми каталогами, подобрать оптимальное сочетание цветов, которое будет работать на имидж именно Вашей организации.
Вербальной составляющей фирменного стиля является слоган - легко запоминающаяся фраза, способная обеспечивать последовательное проведение рекламных кампаний.

К основным компонентам фирменного стиля относятся:

1. Деловая документация фирмы - визитки, бланки, конверты, папки.
2. На основе фирменного стиля изготавливается печатная продукция - листовки, брошюры, каталоги, плакаты, реклама в печатных изданиях, дорожные щиты.
3. Сувенирная продукция - календари, блокноты, ручки, зажигалки и т.д.
4. Упаковка.
5. Спецодежда.
6. Оформление транспорта.

Расценки на услуги:

  • Разработка логотипа - от 6 000 руб
  • Разработка визиток - от 2 000 руб
  • Разработка бланка - от 2 000 руб
  • Разработка дисконтной карты - от 2 000 руб
  • Разработка конверта - от 2 000 руб

Дизайн интернет-проектов (сайтов)

Мы уверены в том, что сайт должен являться не только удобным и функциональным инструментом, но и источником информации для существующих клиентов. Самое главное - интернет-ресурс должен работать на достижение корпоративных задач Заказчика и, как минимум, привлекать новых клиентов.
Первая задача предполагает регулярное посещение сайта пользователями, оперативное получение нужной информации и эффективную работу с сервисами. Вторая задача носит имиджевый характер - сайт должен выгодно представлять компанию и ее позицию по отношению к клиентам. Таким образом, у нового ресурса будет две важные функции - презентационная и сервисно-информационная, которые должны быть поддержаны в графическом решении проекта.
Можно с уверенностью говорить, что графическое оформление такого сайта должно строиться на принципах информационного дизайна (основанного на облегчении графических элементов) в сочетании с умеренным использованием отдельных элементов и приемов презентационного дизайна.
Необходимо также отметить, что выгодному представлению компании служат не только графические элементы и иллюстрации, но и в значительной степени информационное наполнение сайта и методы его оформления. Все текстовые материалы должны быть адаптированы для размещения в интренет-среде и оформлены таким образом, чтобы их восприятие посетителями с экранов мониторов было максимально комфортным. Для этого существуют специальные приемы дизайна, подразумевающие выделение смысловых блоков, различные возможности для управления вниманием посетителя и т.д.
Проект дизайна сайта будет разработан после дополнительных встреч с сотрудниками Вашей компании. В нем будут учтены Ваши пожелания относительно образа ресурса и способов представления той или иной информации. На Ваше рассмотрение будут предложены эскизы и подробное обоснование идей и замысла, заложенного при разработке концепции дизайна.

Расценки на услуги:

  • Разработка стандартного дизайна сайта - от 12 000 руб
  • Разработка профессионального дизайна - от 18 000 руб
  • Разработка индивидуального дизайна - от 23 000 руб

, , ,